?

Log in

entries friends calendar profile Previous Previous
bg66
Originally posted by ibigdan at Бюро навязчивых ритуальных услуг
Когда мусульмане на Курбан-Байрам режут баранов у себя на заднем дворе - это меня не касается. Жертвоприношение - неприемлемый для меня ритуал, но пока они делают это у себя дома - какое мне дело? Не людей ведь режут, а животных, которых рано или поздно всё равно зарежут и пустят на шашлык - такова баранья доля.



Но если баранов режут прямо на улицах и кровь течёт по тротуару - я против. И массовое ракомстояние меня тоже напрягает, и молитвы через динамик у мечети. Потому что независимо от моего желания я становлюсь свидетелем ритуала, натыкаясь на него в реале или в репортажах СМИ, а значит происходит ВОВЛЕЧЕНИЕ меня в этот ритуал, хотя бы в качестве наблюдателя. Ещё хуже, если меня поприветствуют словами "Аллаху Акбар" и будут ждать от меня такого же ответа. Мне что, каждый раз читать лекцию о том, что я агностик, и в их бога не верю?

Полагаю, многие из вас согласились с вышесказанным. Однако почему то столь же многие забывают... )

Leave a comment
А ведь Кэмерон все таки снимает неплохие фильмы.
Несмотря на классический сюжет, идея фильма очень хорошая)))
Leave a comment
А все таки сложно взять и вдруг после семейных отношений стать друзьями. Сидит вот во мне что-то - тяжело взять и выкинуть полтора года жизни семьей. На словах все хорошо... на самом деле приходится заново привыкать к тем вещам какие так хотелось забыть - отвечать только за себя, жить только для себя, думать только о себе. Мне семья позволила лучше понять что вышесказанное совсем не важно. Она говорит что я не смог быть достаточно ответственным - хотя я ведь не отказывался от обязательств.... Вобщем то это все уже почти дело прошлого. Жаль что такой опыт приходит такой ценой.

Слышал что многие отмечают развод с друзьями типа как радость. Но сколькими бы ни были наши отношения далеки от идеала - мне отмечать нечего, я не считаю что есть чему-то радоваться.

Любите друг друга ни смотря не на что!!!

Current Mood: так себе
Current Music: Autumn - Осень

1 comment or Leave a comment
Разводимся с женой. Много дров наломали, к многим вещам просто не были готовы. Не жалею что сделал предложение, не жалею что жили вместе.... Сегодня поговорили, хорошо так.... спокойно... посмеялись друг над другом. Пожалуй даже удовлетворен вечером, хотя и совсем не хотел раставания.
Хочется думать что наши отношения просто перешли на другой уровень.
3 comments or Leave a comment
Дело медленно но верно движется к разводу. Как не грустно, но начинаем заново.
3 comments or Leave a comment
Вчера представилась возможность сходить на концерт вот этого замечательного человека



за что огромное спасибо [info]makksimov

Чтож, Хард-рок от отдного из основателя жанра превзошел самые смелые ожидания. Надо добавить что в концерте учавствовал оркестр BACH весьма органично вписанный в музыку Лорда. Сам Лорд исходил энергетикой не смотря на свой возраст. В итоге просто море позитива и прекрасного настроения.

ЗЫ А Smoke... так и не сыграл, чертяка))))

Current Music: Deep Purple-Soldier Of Fortune

Leave a comment
Блин, фиговый все таки год получается.
Только все наладилось с работой и казалось все отлично!.... Ан нет, угораздило серьезно поссорится с любимой. Живу у родителей и думаю как бы помириться - нехорошо все вышло. Все планы к черту. Опять это противное слово - НЕИЗВЕСТНОСТЬ.
С одной стороны знаю чего хочу, с другой никак не могу повлиять на это.
Leave a comment
Вот и пополнил ряды безработных!
1 comment or Leave a comment
Собсно ща, собравшись мыслями после праздников, можно подвести итог 2007.
Многие может и не согласятся со мной, но по мне он вышел более чем удачным:
1. Я встретил по настоящему любимого человека, которого успел потерять как я думал навсега (всвязи с отъездом на ПМЖ в Германию) и вновь с ним воссоединиться... надеюсь уже чтобы больше не раставаться
Вобщем - Yappy End!!!!
2. Совершил таки давно задуманную поездку в Одессу на своей Шашке. Получил кучу позитива, выпил поре пива на пляже, пообщался с кучей народу с просторов бывшего СССР. Так что и тут можно поставить жиный плюс
3. Под занавес года таки сменил работу на более интересную, и главное - с другим (в лучшую сторону) отношением. Да в целом лучшую по всем пунктам.


То что я себе ставил задачей на 2007 год выполнено с лихвой. Уже созрел план на 2008-й..... Чтож, посмотрим.

ЗЫ. Не верю в високосный

Current Music: Черный обелиск - Мой мир

6 comments or Leave a comment
Недавно принесли журнал какой то автомобильный за июнь.... там я нашел любопытную заметку о открытии сезона 2007.... собсно вот ее скан

Картинка 697x1024, 289.07 КБCollapse )
1 comment or Leave a comment